Проведение влажной уборки групповых помещений два раза в день с применением моющих средств; проведение влажной уборки в спальном помещении после дневного сна; чистки ковров влажной щеткой и с применением пылесоса; генеральной уборки всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытья окон 2 раза в год; санитарной обработки посуды и детских столов перед каждым приемом пищи, детских горшков (при наличии) после каждого использования в соответствии с требованиями СанПиН; смены постельного белья по мере его загрязнения, но не реже 1 раза в неделю; ежедневной гигиенической обработки санузлов 2 раза в день; дополнительных мероприятий, соответствующих требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации. Оказание помощи воспитателю группы детского сада во время одевания и раздевания воспитанников: первые две трети одетых на прогулку детей выходят с воспитателем группы, оставшуюся одну третью часть детей, одевает младший воспитатель и выводит их на участок, передавая воспитателю. Осуществление контроля чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья подготовка участка для прогулки; присмотр за воспитанниками во время «тихого часа» во время отсутствия воспитателя в группе по уважительной причине. Проведение влажной уборки групповых помещений два раза в день с применением моющих средств; проведение влажной уборки в спальном помещении после дневного сна; чистки ковров влажной щеткой и с применением пылесоса; генеральной уборки всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытья окон 2 раза в год; санитарной обработки посуды и детских столов перед каждым приемом пищи, детских горшков (при наличии) после каждого использования в соответствии с требованиями СанПиН; смены постельного белья по мере его загрязнения, но не реже 1 раза в неделю; ежедневной гигиенической обработки санузлов 2 раза в день; дополнительных мероприятий, соответствующих требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации. Оказание помощи воспитателю группы детского сада во время одевания и раздевания воспитанников: первые две трети одетых на прогулку детей выходят с воспитателем группы, оставшуюся одну третью часть детей, одевает младший воспитатель и выводит их на участок, передавая воспитателю. Осуществление контроля чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья подготовка участка для прогулки; присмотр за воспитанниками во время «тихого часа» во время отсутствия воспитателя в группе по уважительной причине. |