Основы финансов, с учетом специфики ресторанной деятельности; основы управления персоналом заведения; применение специализированного программного обеспечения, необходимого в процессах приготовления пищи; технологии продаж питания и дополнительных ресторанных услуг; организация работы дополнительных сервисов ресторана, таких как продажа блюд на вынос или проведение торжественных мероприятий; организация документооборота в сфере функционирования ресторана; нормы обслуживания клиентов ресторана; профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с посетителями; нормы составления меню, в том числе тематических и диетических; организацию снабжения кухни продуктами, необходимыми для приготовления ресторанных блюд; нормы ценовой политики заведения, в том числе касающиеся алкогольных напитков; современный успешный опыт обслуживания посетителей в лидерах отрасли; оформление интерьеров ресторана; нормы инвентаризации ценностей заведения; |