Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации.Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.Ведение электронной базы документов.Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.Участие в описи документов.Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации.Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.Отслеживание актуальности номенклатуры документов.Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.Помощь руководителю в организации приема посетителей.Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов.Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности. Работа с электронной почтой.