• Вакансию в магазине "ОФИСМАГ" по адресу: г. Пермь, ул. Маршала Рыбалко.
• Белую заработную плату: от 61 800 руб. до 72 500 руб. к начислению ("на руки" 53 766 - 63 075 руб.).
• Официальное оформление согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня.
• Доплату за стаж работы.
• График работы: 2/2/3 с 09:00 до 21:00.
• Корпоративное обучение за счет компании при вступлении в должность.
• Возможность профессионального и карьерного роста.
Обязанности
• Выполнение плановых и финансовых показателей.
• Взаимодействие с клиентами (юридические лица): телефонные звонки, консультация по ассортименту, выставление счетов, контроль отгрузки и платежей, обработка интернет-заказов.
• Организация работы линейного персонала (продавцы, кассиры) в торговом зале.
• Работа в торговом зале магазина.
• Соблюдения корпоративных стандартов.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
• У Вас есть опыт работы на аналогичной должности (администратор, старший продавец, заместитель директора) в розничной торговле от 1 года.
• Уверенно знаете ПК (электронная почта, MS Office, учетные программы).
• Ответственны, внимательны, коммуникабельны и умеете работать в команде.