1.Анализирует: - проблемы учебно-воспитательной работы; - результаты учебно-воспитательной работы; - перспективные возможности школы в области учебно-методической работы; - ход и развитие учебно-методического процесса; - форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности. 2.Прогнозирует: - тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы; - последствия запланированной учебно-воспитательной работы. 3.Планирует и организует: - текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива; - процесс разработки и реализации образовательной программы школы; - разработку необходимой учебно-воспитательной документации; - осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой предметных кружков и факультативов, посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы; - работу по подготовке и проведению выпускных экзаменов, организацию экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ; - просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-методического процесса; - контроль за учебной нагрузкой обучающихся; - правильное ведение учителями электронных классных журналов и другой установленной отчетной документации; - повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов; - оснащение учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнение библиотеки учебно-воспитательной и художественной литературой, журналами и газетами; - работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда; - с участием заведующего хозяйством своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов; 4.Координирует: - работу методических объединений; - разработку необходимой учебно-воспитательной документации; - взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих учебно-методический процесс; - работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ; - работу педагогического коллектива по расписанию занятий. 5.Руководит: - учебно-воспитательным процессом в школе; - созданием благоприятной учебно-воспитательной обстановки в школе; - осуществлением системы стимулирования участников учебного процесса и методической работы |