Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей корреспонденции, звонков, эл.писем; организация хранения документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами предприятия; подготовка и оформление документов с использованием ПО, копировальной техники и электронного документооборота предприятия; организация совещаний, деловых встреч, собраний (подготовка материалов, составление расписания, оповещение участников, ведение протоколов); осуществление документооборота между структурными подразделениями организации; организация обеспечения офиса канцелярией; контроль работоспособного офисного оборудования и коммуникаций; прием посетителей; организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, покупка билетов, и пр.); оформление необходимых документов и организация командировок сотрудников; организация и оформление необходимых документов по приему, переводу, изменению условий, увольнению сотрудников; ведение графика отпусков, табеля учета рабочего времени работников; оформление и ведение личных карточек, трудовых книжек работников; предоставление документов по запросу служб и работников предприятия; организация проведения инструктажей по охране труда, обучения работников (согласно проф. требованиям); оформление приказов и распоряжений по охране труда. |