Начало карьеры в одном из крупнейших банков страны Если ты яркий, энергичный и стремишься развиваться, то тебе к нам С Совкомбанком все реально, а все мечты превращаются в реальность Специалист Call-центра — это ключевой сотрудник, потому что: Обрабатывает входящие запросы Клиентов Помогает клиенту решить его вопрос и презентует услуги банка. Все предложения уже сформированы под каждого клиента, тебе нужно просто донести выгоды нашего предложения для клиента и перевести на отдел продаж Мы подойдем друг другу, если у тебя есть: Активность и стремление получать новые опыт и знания Навыки грамотного общения Умение работать с ПК Нацеленность на высокий доход Это классная работа, потому что у нас: Стабильный доход без задержек. Размер совокупного дохода зависит только от тебя-прозрачная система мотивации позволяет зарабатывать от от 50 000 руб. Лучшие сотрудники зарабатывают свыше 70 000 руб. Ты можешь так же и даже больше Отсутствие стажировок и испытательных сроков. Официальное устройство по ТК РФ с 1 дня обучения Удобный график работы. У нас ты легко сможешь совмещать работу и личную жизнь Бонусы за каждого приглашенного друга, который начнет работать с нами. Вместе веселее Насыщенная корпоративная жизнь: командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, киновечера, чилл-зоны, мастер-классы и много подарков Льготные условия кредитования, бонусы, ДМС. Этим уже не удивишь, но у нас поистине грандиозный список Мы не встречаем "по одежке": у нас нет строгого дресс-кода, мы за проявление стиля Мы создаем все условия, чтобы ты нашел команду единомышленников, будь то корпоративная команда по бегу или благотворительность Возможности для развития и карьерного роста |