Кто мы: ОТП Банк входит в ТОП-50 крупнейших банков России, а на рынке потребительского кредитования и кредитных карт - мы одни из лидеров рынка. За 30 лет работы в России ОТП Банк выстроил развитую региональную сеть и обслуживает более 2 млн. клиентов почти в 2 тыс. населенных пунктах нашей страны. Наша миссия - стать самым клиентоцентричным банком страны. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению. Кого мы ищем: Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника. Сейчас у нас открыта вакансия Специалист контакт-центра (подработка). Основные задачи: Вести телефонные переговоры с клиентами по готовой базе; Предлагать клиентам дополнительные услуги Банка. Что мы ждем от успешного кандидата: Желание достигать амбициозные цели и зарабатывать деньги. Что мы предлагаем тебе: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Удобный график работы, который можно совместить с учебой: по 4, 5, 6 часов в день в удобное для тебя время; Корпоративное обучение; Красивый офис/удобное рабочее место или удаленный формат на территории РФ; Фиксированный оклад + ежемесячная премия с первого дня работы; Опыт работы в контактном центре от 3-х месяцев будет преимуществом (возможность трудоустройства на старшего, ведущего и главного специалиста. АКЦИЯ Приходи к нам на работу Приводи с собой друзей и получай до 10 000 рублей за трудоустройство каждого |