2.1.Организует и координирует работу по охране труда в организации. 2.2. Участвует в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда. 2.3. Участвует в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками организации на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда. 2.4. Осуществляет контроль за соблюдением в структурных подразделениях организации требований нормативных правовых актов по охране труда. 2.5. Информирует работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках, о полагающихся работникам компенсациях за тяжелую работу. 2.6. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой обеспечения работников Предприятия специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, лечебно- профилактическим питанием, молоком и другими равноценными продуктами питания. 2.7. Осуществляет контроль за состоянием и исправностью средств индивидуальной и коллективной защиты. 2.8. Выявляет совместно с руководством подразделений потребность в обучении по охране труда работников, исходя из государственных нормативных требований охраны труда, а также требований охраны труда, установленных правилами и инструкциями по охране труда; осуществляет проведение вводных инструктажей. и др. |