Поиск, подписание и заведение новых Клиентов в компанию; Развитие действующей Клиентской базы по количеству и качеству; Подбор и обучение, мотивации специалистов в клиентскую службу компании; Участие в планировании объемов на Клиентов и контроль их исполнения; Взятие обязательств у Клиентов и передачу их в логистические службы;, Участие в тендерах Клиентов, разработка тарифных сеток для участия в тендерах Клиентов; Совместно с Руководителями служб - анализ рынка цен по перевозкам грузов по территории РФ; Контроль дебиторской задолженности Клиентов; Контроль выполнения КРI Клиентов; Оценка эффективности и рентабельности Клиентов компании; Ведение отчетности и отчетной документации Клиентской службы; Решение конфликтных ситуаций с Клиентами; Проведение внутренних и выездных встреч с Клиентами; Участие в разборе с претензий и рекламаций с Клиентами; Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками Клиентской службы; Контроль экономической эффективности перевозок, а именно рентабельность перевозки, стоимости груза, страхование груза в опоре на целевые показатели. |