Работа на проектах в качестве ведущего специалиста и поддержка после запуска проекта в промышленную эксплуатацию. 1. Выявление требований (определяем "как должно быть" (проблемы, пожелания); общение с заказчиком и выявление требований; сбор бизнес-процессов заказчика; поддержание в актуальном состоянии требований к ПО). 2. Анализ и проектирование (анализ бизнес-процессов заказчика; определение критериев приемки работ; проектирование (поняли, что надо изменить, чтобы прийти в "как должно быть); декомпозиция на подпроекты и задачи). 3. Постановка задач (формализация ТЗ; контроль выполнения за программистом; контроль выполнения за пользователями заказчика). 4. Приемные работы (подготовка программ тестовых испытаний; тестирование ручное; настойка автоматического тестирования; демонстрация клиенту). 5. Запуск в продакшн (подготовка данных; доведение конфигурации до рабочего состояния). 6. Диагностика (диагностировать проблемы в реализации функционала). 7. Обучение сотрудников заказчика (личное обучение с каждым сотрудником заказчика на рабочих примерах; групповое обучение). 8. База знаний (формирование базы знаний (проектирование структуры); написание инструкций). 9. Поддержка (определение задачи от клиента - это гарантия или новый запрос на поддержку; ответы на вопросы/консультации; решение заявок на 1, 2, 3 уровне поддержки). |