- встреча посетителей офиса банка, организация работы электронной очереди обслуживания клиентов; - первичные консультации клиентов по обслуживанию и продуктам банка; - помощь клиентам при работе с терминалом и банкоматом и мобильным приложением банка
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Первоначальное обучение с участием личного наставника и постепенное вхождение в должность; Стабильную работу в крупном банке с государственным капиталом, входящим в ТОП-5 банков в России; Стабильную официальную заработную плату; ДМС с 1 дня (включая стоматологию); Полный соц. пакет, официальное оформление, дополнительные соц.гарантии и льготы от Банка; Работу в офисе, расположенном в центре города; Возможности постоянного совершенствования своих знаний и навыков в Корпоративном университете Банка, либо на базе повышения квалификации; Возможность дальнейшего построения карьеры в филиале Банка.