1. Осуществлять прием документов, необходимых для предоставления услуг, в том числе в электронном виде. 2. Информировать граждан по вопросам занятости населения, о порядке регистрации (перерегистрации), мероприятиях активной политики занятости. 3. Отвечать за принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, а также информировать граждан о принятом решении. 4. Отвечать за регистрацию граждан в целях поиска подходящей работы, в качестве безработных в соответствии с действующим законодательством. 5. Отвечать за оформление личных дел получателей государственных услуг в соответствии с требованиями Административных регламентов. Все действия с безработными гражданами отражать в КПУ и оформленные документы вносить в электронную карточку в соответствии с действующим законодательством. 6. Принимать активное участие в содействии трудоустройству инвалидов. 7. Осуществлять поиск подходящей работы инвалидам с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов. 8. Оказывать услуги по сопровождению инвалидов в процессе поиска работы. 9. Оказывать содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности. 10. Выдавать справки о страховом стаже безработных граждан, справки утвержденного образца на запросы граждан, организаций и предприятий. 11. Отвечать за показатели временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые: - осуществлять подбор и выдавать предложения вариантов временной занятости гражданам, в том числе несовершеннолетним в свободное от учебы время при личном обращении или с использованием портала государственных услуг; - направлять граждан к работодателю для временного трудоустройства; - информировать гражданина о необходимости возвращения выданного направления с отметкой работодателя. |