Организация эксплуатации и технического обслуживания оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения (за исключением систем телекоммуникаций и связи, охраны) объектов недвижимости Организация и контроль проведения ремонтных работ оборудования, инженерных сетей, систем жизнеобеспечения и ремонтно-строительных работ зданий и сооружений Разработка планов реализации проведения ремонтных работ оборудования, инженерных сетей, систем жизнеобеспечения и ремонтно-строительных работ зданий и сооружений Проведение мероприятий в рамках обеспечения пожарной и экологической безопасности объектов Организация и контроль санитарно-сервисного и клинингового обслуживания территории организации Определение качественных и количественных потребностей для обеспечения процессов управления недвижимостью организации Построение системы взаимодействия и коммуникации между сотрудниками подразделения и представителями организаций, обеспечивающих эксплуатацию и обслуживание зданий и сооружений и сопровождающих арендные отношения Представление интересов организации в надзорных и контролирующих органах по вопросам эксплуатации недвижимости и обеспечения пожарной и экологической безопасности Разработка и внедрение норм и правил, регламентирующих процедуры управления объектами недвижимости и их обслуживания Определение условий и концепции проведения мероприятий в соответствии с их целями Организация подготовки и обеспечения корпоративных и деловых мероприятий Контроль подготовки и проведения корпоративных и деловых мероприятий Определение качественных и количественных характеристик выбора сувенирной и подарочной продукции Организация изготовления и закупки сувенирной и подарочной продукции в категории люкс для важных персон Определение стандартов, разработка и внедрение норм, регламентирующих принципы организации и проведения мероприятий Определение целей и задач работников службы приема посетителей Определение стандартов и внедрение норм, регламентирующих принципы организации и работы службы приема посетителей Контроль работы службы приема посетителей Построение взаимодействия работников службы приема посетителей с подразделениями и посетителями организации Контроль состояния помещений для приема посетителей Контроль качества сервиса и уровня обслуживания посетителей организации Постановка целей и задач работникам службы приема посетителей Организация процесса, определение процедуры, сроков реализации и периодичности материально-технического обеспечения работников Контроль процессов материально-технического обеспечения Оценка эффективности процессов и результатов материально-технического обеспечения Построение работы склада по хранению ТМЦ, используемых для создания оптимальных условий труда Контроль работы склада по хранению ТМЦ, используемых для создания оптимальных условий труда Организация и контроль работы по обслуживанию мебели, офисного и бытового оборудования Контроль перемещения ТМЦ, в том числе за пределы организации Организация работы по озеленению территории организации и уходу за зелеными насаждениями Организация питания работников путем оборудования мест приема пищи и привлечения поставщика услуг корпоративного питания Построение и контроль процесса организации деловых поездок работников Построение системы взаимодействия и коммуникации между сотрудниками подразделения и представителями обслуживающих сервисных организаций Разработка и внедрение норм, регламентирующих материально-техническое и хозяйственное обеспечение Организация проведения инвентаризаций ТМЦ, используемых для создания оптимальных условий труда Постановка целей и задач работникам подразделения в рамках материально-технического обеспечения деятельности работников организации Контроль выполнения поставленных задач работниками подразделения в рамках материально-технического обеспечения деятельности работников организации Охрана труда |