Планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразныевиды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие егомотивации, познавательных интересов и способностей; осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основногообщего и среднего общего образования; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятияпо математике; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих иитоговых результатов освоения основной образовательной программы поматематике учащимися школы; формирует универсальные учебные действия; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ); формирует у школьников мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основетестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебнымивозможностями детей, применяя при этом компьютерные технологии, в том числетекстовые редакторы и электронные таблицы. проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейшихметодов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала идневников). 3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности: осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках математики, поддерживает режим посещения уроков математики, уважая человеческое достоинство, честь и репутациюучащихся; реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроке математики, так и вовнеурочной деятельности; ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо отих способностей и характера; контролирует выполнение учениками правил поведения в соответствии с Уставом школы и Правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения; способствует реализации воспитательных возможностей различных видовдеятельности ребенка (учебной, исследовательской, проектной). |