Понимать особенности и ценность продукта, выделять его сильные стороны; Уметь слушать клиента, решать его проблемы посредством продажи товара или услуги компании; Поддерживать разговор на любые темы; Выгодно преподносить себя и продукт; Рассчитывать стоимость товара, понимать, из чего она складывается и как на нее повлиять; Знать инструменты продаж и уметь ими пользоваться; Обладать навыками работы на компьютере, иметь способности к быстрому освоению разных программ. Личные качества также способствуют развитию и продвижению специалиста. Важное значение имеют следующие: -коммуникабельность; -приятная, ухоженная внешность; -стрессоустойчивость; -настойчивость и амбициозность -аналитическое мышление. Успеха может добиться и человек, не обладающий всеми перечисленными качествами. Но желание развиваться и наличие способностей к обучению помогают прийти к поставленной цели. |