Вести работу в области проектного управления: разрабатывать проекты, авторские программы, реализовывать программные мероприятия, вести контроль реализации проектов с оценкой результативности, вести портфолио проектов; изучать, анализировать и подбирать первичную информацию по проектам на вэб-ресурсах и масс-медиа; осуществлять выбор и разрабатывать предложения по участию в проектах; осуществлять подготовку документации библиотеки для участия в конкурсах; искать и вести переговоры с внешними партнерами, экспертами, волонтерами для реализации библиотечных проектов; координировать действия и работу участников проектов при командной работе, контролировать качество и сроки выполнения работ по проектам; участвовать в реализации текущих проектов отдела, взаимодействовать с ответственными специалистами библиотеки; проводить аналитику по проектам, готовить отчеты, отслеживать эффективность; представлять работу библиотеки в профессиональном и публичном сообществе.