Осуществлять прием и своевременную передачу вызовов персоналу свободных выездных бригад с соблюдением срочности повода к вызову или передаче вызова в кабинет неотложной помощи. Не имеет права самостоятельного отказа в приеме вызова; . Ведение медицинской документации, в том числе журнала приема и передачи вызовов скорой медицинской помощи; Осуществлять оперативное руководство всеми выездными бригадами в соответствии с территориально-зональным принципом обслуживания, в любое время смены знать местонахождение бригад; Контролировать оперативность работы выездных бригад: время прибытия, время выполнения вызова; Ежедневная передача в медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях, сведений о фактах обращения в медицинскую организацию прикрепленного населения; Фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи обязан знать: - Дислокацию подстанций и учреждений здравоохранения - Места нахождения опасных объектов - Правила по охране труда и пожарной безопасности -Алгоритм приема вызова, при поступлении вызова скорой медицинской помощи сообщение вызывающему абоненту своего персонального номера и фиксирование: фамилии, имени, отчества (при наличии) вызывающего абонента, номера телефона, с которого осуществляется вызов, адреса вызова скорой медицинской помощи или места происшествия, путей подъездов к адресу вызова или месту происшествия, его общеизвестных ориентиров или координат, фамилии, имени, отчества (при наличии), пола, возраста пациента (при отсутствии информации – его пол и примерный возраст), жалоб пациента, внешних проявлений (признаков) его состояния (заболевания), возможного механизма получения пациентом травмы (в случае травмы или ДТП), При необходимости разъяснение вопросов оказания первой помощи; Обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, осуществляющему вызов скорой медицинской помощи; 2.10. Немедленно информировать администрацию учреждения о всех ЧП; Осуществлять связь с органами местной власти, управлением внутренних дел, ГИБДД, пожарными частями и другими оперативными службами. Знать порядок действий при ЧС; Информировать население в устной форме о местонахождении больных (пострадавших), которым оказана медицинская помощь; При приеме вызова к больному с признаками инфекционного заболевания необходимо собрать эпид. Анализ; Работать в типовом сегменте государственной информационной системы Системы-112; Уметь пользоваться современными средствами связи и передачей информации, а также персональным компьютером; Соблюдать в своей деятельности принципы деонтологии и нормы медицинской этики. |