Организация и осуществление входного контроля запасных частей, полученных от различных поставщиков, согласно установленным процедурам и стандартам качества. Проведение самостоятельного визуального и инструментального контроля для определенных групп запасных частей с целью выявления дефектов и соответствия спецификациям производителя. Организация выборочного инструментального контроля силами сервисных специалистов для определенных групп запасных частей с использованием специализированных инструментов и оборудования. Оценка качества поступающих запасных частей и принятие решений о их допуске или отклонении с учетом установленных стандартов и требований. Планирование и учет результатов контроля запасных частей в 1С, включая отчеты о дефектах, результаты тестирования и другие соответствующие записи в требуемом бумажном и/или электронном виде. Подготовка и отправка претензий поставщикам в случае выявления запасных частей, не соответствующих установленным критериям качества. Сотрудничество с другими отделами компании (отдел закупок, отдел продаж запасных частей, отдел сервиса), для обеспечения своевременного и качественного снабжения запасными частями. Сбор и систематизация гарантийных неисправностей, возникших во время гарантийного срока. Оценка рейтинга поставщиков на основании накопленной статистики претензионной работы. Участие в разработке и стандартизации процедур по входному контролю в рамках компании. |