Прием и распределение вх. звонков, работа с электронной почтой. Делопроизводство - составление приказов, писем, договоров (по образцу), дополнительных соглашений. Прием и отправка корреспонденции (Почтой России и другими курьерскими компаниями). Обеспечение процесса командировок работников офиса (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц). Организация рабочих мест (заказ канц. товаров, мебель, орг. технику). Взаимодействие с арендодателем и его технической службой. Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания, заказ воды, мебели и т.д. Бронирование переговорной комнаты. Помощь в организации корпоративных мероприятий. Заказ визиток, печать презентаций (через типографию). Брошюровка, прошивка документов, сканирование, копирование документов. Взаимодействие с коллегами, заказ пропусков (в т. ч. и на авто). |