Осуществляет: - развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников; - экспериментальную работу по технологии музыкального воспитания. Обобщает и представляет опыт своей деятельности для коллег и родителей (законных представителей) ДОУ, а также для других дошкольных учреждений города, области. Формирует эстетический вкус у детей, используя различные виды и формы организации музыкальной деятельности. Стимулирует развитие творческой деятельности и инициативы воспитанников. Определяет: - направление их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а так же их творческих способностей; - содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвует: - в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ теневого и кукольного театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение; - в организации совместно с воспитателями и специалистами ДОУ интегрированных и других видов образовательной деятельности с воспитанниками; - в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой; - в распространении собственного опыта в области повышения качества образования; - в мониторинговой процедуре: · в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника; · в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в музыкальном зале. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия. Консультирует родителей (законных представителей) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Ведет необходимую документацию в соответствии с нормативными требованиями и локальными актами учреждения с занесением в ИКТ. Осваивает дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации не реже чем каждые 3 года. |