- Организация продуктивной работы отдела и маркетинга: контроль исполнения плана работ, инициирование новых интересных проектов, отчетность в CRM Bitrix 24; - Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии компании; - Запуск рекламных кампаний и контроль их ведения; - Взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ и проч.; - Организация деловых мероприятий (Встречи с партнерами фабрики, выставки); - Статистическая и аналитическая отчетность по запущенным рекламным кампаниям - Регулярные маркетинговые исследования рынка, мониторинг активности конкурентов; - Разработка и реализация программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта и повышению лояльности покупателей; - Организация и контроль процесса подготовки рекламно - информационных материалов, полиграфической и сувенирной продукции. |