Обязанности: Работник осуществляет функции по: приему телефонных звонков пациентам; оформлению медицинской документации на пациента, обратившегося за медицинской помощью впервые, до начала первичной консультации; заключению договоров с пациентами на оказание медицинских услуг; доведению до пациента информации о порядке заключения договора на оказание услуг, о специалистах, оказывающих медицинские услуги; коммуникации с пациентами и медицинским персоналом, с целью рационального распределения времени при оказании медицинских услуг пациентам; оповещению медицинского персонала о прибытии пациента в назначенные сроки, для оказания медицинских услуг; дополнительному сообщению пациентов о времени оказания услуги медицинским персоналом по телефону или с помощью иных средств коммуникации; Принимает меры попредотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Не допускает выхода ситуации из-под контроля, своевременно сообщает о проблеме руководству (зав. поликлиникой, начальнику коммерческого отдела). Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Своевременно представляет претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей на рассмотрение. В случае невыхода врача на прием изыскивает возможность замены врача, поставив в известность зав. поликлиникой и начальника коммерческого отдела. Заполнение табелей и реестров Проверка возможности оказания медицинских услуг на выездных мед. осмотрах Требования: высшее или среднее профессиональное образование грамотная речь, знание компьютера, доброжелательность Условия: 5/2, суббота, воскресенье - выходные дни |