Обязанности Привлекать новых клиентов и развивать отношение с существующими клиентами, консультировать их по проектам во всех каналах продажах (телефон, сайт, торговый зал); Встречать, консультировать, выявлять потребностей клиента, сопровождать клиента на всех этапах продаж (предпродажная подготовка, продажа, постпродажное сопровождение до момента установки и обратной связи от клиента). Активные продажи; Инициировать контакт с клиентом; Консультировать его по продуктам и услугам отдела. Подбирать и проектировать оптимальный вариант проекта для клиента, рассчитывать стоимость в специальной программе (предусмотрено обучение); Согласовывать сроки выполнения заказов с производством; Вносить информацию в систему сопровождения клиентов; Предлагать услуги клиенту, необходимые для реализации проекта (замер, доставка, установка). Требования Желателен опыт менеджером / специалистом по продажам от 1 года. Наличие дизайнерского или пространственного мышления (видение проекта целиком с учетом особенностей пространства и технических возможностей); Уверенный пользователь ПК ; Развитые коммуникативные навыки (способность задавать открытые вопросы, грамотная речь, способность слушать и слышать); Управлять воронкой продаж, вести отчетность; Ориентация на результат (стремление довести проект клиента до завершения). Условия работы Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы; График работы 5/2 (по 8 часов + час обед), скользящие парные выходные. Смены чередуются (с 07:00 до 16:00, с 11:00 до 20:00, с 13:00 до 22:00) Совокупный уровень дохода от 70 800 руб.: оклад от 61800 руб/мес, компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании): - ежемесячной премии 5% от оклада (за отработку всех смен 3090 руб.); - квартальной премии до 25% от квартального дохода; Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ: - корпоративный транспорт (утренняя, вечерняя доставка); - уютная столовая, кафе для сотрудников; - корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами; - стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал; - ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников. |