1. Помощь замекстителю директора по юридическим вопросам в выполнении их обязанностей 2. Взаимодействие с начальниками других подразделений, а также с представителями государственных служб 3. Замещение юриста по его прямому поручению в пределах своей компетенции 4. Участие в подготовке документов к юридическим процедурам 5. Сопровождение юриста при его участии в судебных разбирательствах и деловых встречах 6. Нахождение в отраслевой прессе, справочно-правовым системах и других источниках необходимых для юристов фирмы актуальных данных 7. Отслеживание появления и проведения новых правовых актов, подготовка на данной основе периодических обзоров 8. Распечатывание и оформление профильной документации, а также внесение в нее необходимых правок 9. Обеспечение работы с текущей корреспонденцией 10. Информирование руководства по обнаруженным проблемным ситуациям 11. Выполнение распоряжений юриста в границах своей компетенции 12. Обеспечение соблюдения стандартов внешнего вида, порядка на своем месте работы, правил пожарной безопасности и охраны труда |