Прием входящих телефонных звонков; обзвон пациентов с напоминанием о визите; предоставление клиентам клиники информации о ее работе (необходимо подробное изучение сайта клиники); запись пациентов на прием в электронном расписании программы Dental4Windows (или др.); оформление первичной медицинской документации; подбор из картотеки медицинских карт на текущий день (передача карт в кабинет врача) и на следующую смену; внесение всей необходимой информации о пациентах в программу Dental4Windows (или др.); встреча пациентов и сопровождение их внутри клиники; координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения; проведение расчетно-кассовых операций; принятие мер в случае возникновения любых внештатных ситуаций в клинике, отслеживание их устранения (отсутствие света, воды, телефонной связи, интернета и другие технические сбои в работе); встреча курьеров, копирование/скан об оказываемых медицинских услугах и их стоимости согласно утвержденному прейскуранту; об используемом оборудовании и лекарственных препаратах; о медицинских работниках (врачах), их уровне образования и квалификации; о режиме работы клиники, о графике работы врачей. |