В обязанности аналитика центра компетенций по оптимизации в сфере ЖКХ и городской среды входят: Взаимодействие с подразделениями учреждения: направление запросов о предоставлении информации; консультации работникам подразделений по вопросам компетенции центра. Взаимодействие с органами власти и организациями: публичные консультации; участие в мероприятиях по сбору информации; передача статистических данных; контроль за сохранностью информации; формирование упорядоченных выходных массивов информации; участие в подготовке методических материалов. Подготовка аналитической информации: непрерывное аналитическое наблюдение; анализ текущего состояния, выявление проблемных зон; свод и передача статистических данных; подготовка аналитических материалов; подбор исходных данных, анализ результатов; анализ качества информации, предметной области; определение системы показателей оценки эффективности; проведение оценки эффективности; анализ внешних и внутренних факторов; осуществление сохранности массивов статистических данных; анализ степени участия заинтересованных сторон; разъяснение необходимости проведения работ по анализу; мониторинг проводимых изменений; выявление и классификация рисков, разработка мероприятий по их минимизации; сбор, классификация, систематизация информации; оформление результатов анализа; применение информационных технологий; проведение изменений в соответствии с выбранным решением. |