• Проверять достоверность и соответствие информации поступающей от магазинов/РЦ; • Ведение реестров по входящим, рассмотренным и закрытым претензиям; • Отработка каждого акта в отдельности, подготовка информации для инициирования расследования сотрудниками ОКС, запрос на видео, отправка информации на ТО, запрос доп. информации от магазинов; • Предоставление информации о кол-ве и статусе претензий за период; • Принятие решения по ответам на запросы с видео по актам, ответ магазину о принятии или отказе по претензии; • Предоставление информации о виртуальном браке, на основании проведенных бухгалтерией РЦ возвратов из магазинов. По итогам месяца сбор информации о проведенных возвратах поставщикам, претензий и списаний; • Рассмотрение спорных актов с сотрудниками ТО с предоставлением информации об ущербе; • Рассмотрение претензий бой/порча при транспортировке, претензий по срокам годности. |