1) планировать количество рабочих мест с учетом сферы деятельности, численности персонала и структуры учреждения; 2) планировать рабочее пространство с учетом санитарных, противопожарных и иных правил и норм, обеспечивающих безопасные и благоприятные условия работы; 3) обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач; 4) использовать и применять технологии бережливого производства; 5) производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документов; 6) определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом учреждения; 7) использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику; 8) применять нормы этики и делового общения. |