2.1. Управление программно-аппаратными средствами информационных служб инфокоммуникационной системы организации: 1) установка персональных компьютеров, учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС), подключение периферийных и абонентских устройств; 2) управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы; 3) мониторинг событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы; 4) восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев; 5) протоколирование событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы; 6) ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителями поставщиков оборудования; 7) обслуживание периферийного оборудования; 8) организация инвентаризации технических средств. |