1. Своевременное представление информации на официальных медиа-ресурсах- института. 2. Участие в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности ДВГИИ. 3. Анализ эффективности используемых каналов коммуникации и подача предложений об их усовершенствовании. 4. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности ДВГИИ. Подготовка разъяснительных писем и опровержений. 5. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации. 6. Подготовка информации для публичных выступлений руководителей ДВГИИ. 7. Организация пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", встреч с участием руководства и других мероприятий информационно-рекламного характера. 8. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений в средствах массовой информации. 9. Осуществление своевременной подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев, разъяснений к ним, а также других информационных материалов, касающихся сферы деятельности института и его структурных подразделений. 10. Создание и выпуск информационных и рекламных материалов (статей, специализированных программ и изданий), подготовка технических заданий для фотографов, видеографов, дизайнеров для осуществления информационного сопровождения образовательных, научных и творческих проектов, концертов, выставок, спектаклей, национального проекта "Культура" и др. 11. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации, помощь в создании материалов о деятельности института, ректора и структурных подразделений. 12. Создание контент-плана и подготовка контента для размещения на сайте института и в социальных сетях. 13. Предоставление информации для мониторингов о медийной активности ДВГИИ |