1. Формирует психологическую готовность к школьному обучению. 2. Создает позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья 3. Организует виды деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства. 4. Организует конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создает условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов. 5. Активно поддерживает детскую инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности. 6. Организует образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей. 7. Взаимодействует с другими специалистами в рамках психолого-педагогического консилиума и т.д. |