Обязанности: Ведение расписания групп и специалистов центра 1С, Битрикс 24 Готовность работать с командой педагогов, психологов, с родителями, общаться с ребятами. Обеспечивать «жизнедеятельность» центра (утренняя смена - включить всю необходимую технику, вечерняя смена - все проверить выключить и закрыть центр) Встречать и провожать клиентов и гостей центра (открыть шлагбаум, входную дверь (видеозвонок) Телефон минимум звонков, работа с мессенджерами и заявками с сайта в большей степени. Регистрация звонков и посещений. Экскурсия, презентация центра потенциальным клиентам. Навигация родителей по услугам центра, консультирование клиентов по услугам. Оформление соглашения с новыми клиентами. Принимать заказанное для ребят питание (доставка). Осуществлять расчет на кассе. Организация обмена информацией внутри коллектива. Контроль наличия расходных материалов, своевременность их пополнять, поддерживать чистоту и порядок в центре. |