Профильные нормы и законы, регулирующие процессы торговли и обращения с потребителями; положение по взаимодействию с посетителями; разновидности столовых приборов и их назначение; основы взаимодействия с коллегами по обслуживанию посетителей; нормы сервировки столов; принципы обслуживания клиентов; правила взаиморасчетов с клиентами; организацию сдачи полученных денег и платежных документов; стоимость основных блюд и напитков; порядок разрешения возможных конфликтных ситуаций с клиентами, а также варианты их профилактики; нормы учета и использования соответствующего инвентаря; правила ухода для применяемого инвентаря; кулинарные свойства и пищевые особенности основных блюд, подаваемых в заведении; рекомендуемый порядок сочетания блюд, а также правила их подачи; нормы подачи спиртных напитков; признаки бракованных и некачественных пищевых продуктов; нормы санитарной и гигиенической политики предприятия; правила, регулирующие пожарную и технологическую безопасность на предприятии, а также санитарную обстановку. |