Вносить предложения по выбору форм воспитания, в том числе с целью укрепления гражданско-патриотической позиции обучающихся; участвовать в разработке предложений по организации структур, деятельность которых направлена на воспитание обучающихся образовательной организации и на формирование их личности; участвовать в разработке рекомендаций по ранней профилактике негативных явлений в детско-юношеской среде образовательной организации. 3) самостоятельно, а также с участием педагогических и иных работников образовательной организации: организовывать взаимодействие участников образовательных отношений для накопления обучающимися социального опыта, опыта межнациональных отношений, формирования ценностных ориентаций и их самореализации; консультировать участников образовательных отношений по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий; участвовать в разработке социально значимых детско-юношеских/детско-взрослых проектов и вовлекать в них обучающихся; осуществлять организационно-педагогическое и методическое сопровождение реализации новых социально значимых проектов обучающихся образовательной организации; организовывать мероприятия, в том числе в рамках проектной и конкурсной деятельности, стимулирующие достижения обучающихся в различных сферах деятельности, интерес к научной деятельности и участию в волонтерском движении... и т.д. |