- Обрабатывать входящие звонки абонентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания, консультировать клиентов по вопросам предоставляемых услуг; - Принимать и регистрировать все обращения граждан в базе 1 С Документооборот /Мобильный инспектор с классификацией по видам услуг: а) заключение договоров холодного водоснабжения и/или водоотведения; б) установка, замена и опломбировка приборов учета водопотребления; в) перерасчет оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения абонентам частного сектора и многоквартирных домов; - Выдавать справки абонентам об отсутствии задолженности, о потреблении, для оформления субсидий, подписанные руководителем управления по сбыту; - Прием платежей за услуги водоснабжения и водоотведения от населения; - Предоставление информации на бумажном носителе об оплатах, показаний, поверок в ООО «ЕРЦ»; - Обеспечение сохранности информации и учетных данных по каждому потребителю коммунального ресурса; - Вести работу с абонентами, направленную на предотвращение образования (возрастания) дебиторской задолженности; - Соблюдать ключевые показатели эффективности деятельности Клиентского центра в рамках своей компетенции |