1. Осуществляет работу по ведению баз данных лицевых счетов нанимателей (собственников) жилых помещений, обеспечивая достоверность и своевременное обновление содержащейся в базе информации. 2. Производит начисление за предоставленные услуги теплоснабжения в соответствии с законодательством на основании данных, представленных собственниками (абонентами) жилых помещений. 3. Производит перерасчеты за услуги по факту потребления (акты на отсутствие услуг, акты на недопоставку услуг, акты о неисправности теплосчетчика и др.). 4. Производит начисление за услуги по индивидуальным приборам учета, сверку по фактическим показаниям приборов учета. 5. Проводит с населением работу, направленную на снижение задолженности за услуги (вручение предупреждений, посещение на дому, оформление документов в суды и др.). 6. Рассматривает письменные и устные обращения граждан. 7. Соблюдает установленный порядок учета и рассмотрения поступивших заявлений, обращений граждан. 8. Проводит организационно-техническую работу с целью снижения числа обоснованных жалоб и повышения информированности населения. 9. Дает разъяснения Абонентам по всем вопросам, касающимся работы о порядке начисления и проведения оплаты. 10. Выдает Абонентам копии лицевых счетов, справок по месту требования в соответствии с законодательством. 11. Производит периодическую сверку данных лицевых счетов с полученной от государственных органов и других организаций информацией (характеристика занимаемого помещения, льготы, служебное и социальное жилье, закрепление площади за несовершеннолетними и т.д.). 12.Участвует в выполнении работ и мероприятий, направленных на повышение доходной части организации. 13. Составляет установленную отчетность в предусмотренные сроки. Обеспечивает достоверность подаваемой информации в объеме, установленном законодательством. 14. Осуществляет текущие контакты с бытовыми потребителями тепловой энергии (абонентами) с целью обеспечения условий для своевременных и правильных расчетов с ними, предотвращения образовавшейся задолженности. 15. Передает абонентам квитанции на оплату, договоры теплоснабжения, принимает от них жалобы на некачественное теплоснабжение, неправильное начисление оплаты, неисправность счетчиков, а также заявления, справки, подписанные договоры и др. документы. 16. Уведомляет абонентов об изменении тарифов, установлении (снятии или изменении) для них льготных тарифов и по другим вопросам теплоснабжения, информирует их о принятых решениях по жалобам и заявлениям. 17. Проводит разъяснительную работу с абонентами о порядке начисления и проведения оплаты. 18. Выявляет причины задержки оплаты конкретными абонентами. Подготавливает списки должников с указанием сумм образовавшейся задолженности и предложения по принятию соответствующих мер воздействия. 19. Представляет консультационные услуги гражданам по вопросам субсидирования. 20. Ежемесячно составляет отчеты о начислении гражданам субсидий и представляет их в соответствующие инстанции. |