1. Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей. 2. Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся; психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся техникума; совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей. 3. Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности. 4. Психологическая экспертиза программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды. 5. Консультирование педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся техникума. 6. Оказание психологической поддержки педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса. 7. Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам. 8. Консультирование администрации, преподавателей и других работников техникума по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам. 9. Консультирование педагогов и преподавателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося техникума. 10. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам. 11. Консультирование администрации техникума, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся. 12. Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся. 13. Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы. 14. Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации техникума и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся. 15. Изучение интересов, склонностей, способностей обучающихся. 16. Ознакомление педагогов, преподавателей и администрации техникума с современными исследованиями в области психологии подросткового, юношеского возраста. 17. Информирование субъектов образовательного процесса о формах и результатах своей профессиональной деятельности. 18. Ознакомление педагогов, препо |