Обязанности: Составление регистров бухгалтерского учета; Подборка первичных документов; Контроль полноты предоставления первичных бухгалтерских документов по совершенным хозяйственным операциям; Архивация документооборота; Выполнение поручений главного бухгалтера. Необходимый опыт и навыки: Высшее образование (направление подготовки - Бухгалтерский учет), курсы повышения квалификации по бух.учету, как преимущество; Знание и опыт работы MS Office, Excel, 1С, как преимущество; Знание всех участков бухгалтерии, как преимущество; Знание порядка архивации и правил оформления бухгалтерских документов. Условия: Работа в стабильной компании Федерального уровня; График 5/2 с 08-00 до 17-00 (полный рабочий день без гибрида и удаленного формата работы); Трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ, соц. пакет по ТК (белая з/п); Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц+ ежегодная индексация; Годовые бонусы по результатам работы; Конкурентная фиксированная заработная плата, с дальнейшим ростом по результатам работы; Медицинская стоматологическая страховка; Комфортабельный офис в центре в 5 минутах ходьбы от метро "Щукинская"; Возможность реализации профессионального потенциала, развитие и рост вместе с компанией. |