Осуществляет отражение и обеспечивает должное документальное оформление следующих хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете: - поступление, перемещение, модернизация и выбытие по любым основаниям объектов основных средств и нематериальных активов, налог на добавленную стоимость по основным средствам и нематериальным активам; - реализация (продажа) выполненных работ (СМР) покупателям и заказчикам, составление счетов-фактур; - учет операций по зачету взаимных требований с покупателями и заказчиками; - учет поступления ГСМ в разрезе заправочных карт клиента; - учет НДС; - учет налога на прибыль (в т.ч. формирование налоговых регистров); - учет земельного налога; - учет транспортного налога; - учет налога на имущество; - учет прочих налогов и сборов; - учет отложенных налоговых обязательств; - учет отложенных налоговых активов; - учет продаж; - учет прочих доходов и расходов; - учет прибыли и убытков; обеспечивает своевременный и правильный учет материально-производственных запасов (МПЗ), ОС по подразделению: УГМ (участок грузоподъемных механизмов), в т.ч. по башенным кранам, и сотрудникам участка. Осуществляет отражение и обеспечивает должное документальное оформление следующих хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете: приход, перемещение, выбытие в разрезе складов и направлений деятельности; ежемесячно информирует материально-ответственных лиц по МЦ и ОС об остатках на складах по данным учета;отслеживает информацию об остатках ГСМ на электронных картах, формирует данные по расчетам за ГСМ с поставщиками, направляет заявки на оплату. Осуществляет сверку расчетов с контрагентами за поставку ГСМ, контролирует обороты по заправочным картам клиента; осуществляет сверку взаиморасчетов с покупателями и заказчиками, формирует и подписывает с ними акты сверки; контролирует правильность оформления входящих счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, (реквизиты, подписи, количественное и стоимостное отражение информации), правильность оформления исходящих документов (счета-фактуры, накладные); формирует и своевременно представляет полную и достоверную налоговую отчетность: декларации по налогу на добавленную стоимость, декларации по налогу на прибыль, декларации по земельному налогу, декларации по транспортному налогу, декларации по налогу на имущество; осуществляет сверку расчетов с бюджетом по налогам, сборам, пеням и штрафам. проводит анализ полученных документов (договоры, накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры), осуществляет проверку документов по расходам (правомерность отнесения расходов, нормируемых и ненормируемых; полнота документов, подтверждающих осуществленные расходы), предоставляет информацию начальнику отдела и главному бухгалтеру о налоговых рисках по совершенным сделкам. В целях снижения налоговых рисков по совершенным операциям предлагает пути решения по снижению налоговых рисков. |