Обязанности администратора отдела сервиса и гарантии в рамках процессов организации: Организовывать работу по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта приобретенной у Общества техники и оборудования. Координировать выезда инженеров-механиков. Предотвращать появление конфликтных вопросов с клиентами Общества, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к Обществу. Организовывать хранение оригиналов документов (дефектные ведомости, акты осмотра), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта. Принимать от клиентов заявки на техническое обслуживание и ремонт техники. Связываться с клиентами, уточнять объем, сроки и порядок оплаты заказанных работ. Консультировать клиента по всем вопросам организации исполнения заявок. Осуществлять оформление заказ-наряда. Передавать в бухгалтерию материалы для выписки счетов на оплату заказанных работ. Отслеживать процесс отправки счетов клиентам и их оплаты. Выяснять причины, по которым заявки не выполнены в назначенный срок или выполнены не полностью. Докладывать об этом начальнику отдела сервиса и гарантии, принимать меры к полному устранению заявок. |