Работа с клиентами: встреча, учет, привлечение, удержание; Обзвон постоянных и новых клиентов; Работа на ресепшен; Почта, телефон, социальные сети; Прием оплаты и оформление абонементов при необходимости; Помощь в подготовке и проведение мероприятий; Решение конфликтных ситуаций; Опыт административной работы или в продажах от 1 года Любовь к детям; Улыбка во всех случаях жизни; Вежливость Представление о рынке детских услуг и раннего развития, опыт общения с детьми; Не бояться телефонных обзвонов и прямых продаж Умение работать в режиме многозадачности Инициативность; Умение четко и ясно формулировать мысли; Умение составлять яркие, интересные, живые и грамотные тексты Самостоятельность, пунктуальность Владение ПК, Excel, CRM. Креативность Наличие медицинской книжки (помогаем с оформлением). |