Задaчи, которые мы ставим перед Вами: Сбор, проверка первичной документации по ТМЦ и сопутствующих услуг, расходов, отражение первичных документов на счетах учета 07, 08, 10, 19, 41, 43 Оприходование, перемещение и списание тмц в учетных системах, акты сверки с контрагентами, архивирование документов; Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвовать в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Выполнять иные распоряжения главного бухгалтера в рамках деятельности структурного подразделения. |