Обязанности: • Разработка программ повышения лояльности и привлечения клиентов, развитие сервисности компании; • Организация и координация всех маркетинговых процессов в компании (стратегия, планирование, бюджетирование, постановка задач, контроль, отчетность и документация); • Развитие сайта компании (исследования рынка, координация работы копирайтеров, дизайнеров, программистов, верстальщиков); • Координация работы SEO-подрядчиков, выработка концепции контекстной рекламы (Яндекс.Директ, GoogleAdwords); • Разработка SMM-стратегии; • Составление презентаций, съемки видеороликов, планирование и участие в выставках и конференциях; • Брендинг компании и продуктов; • Анализ конкурентной среды, рынка медиаизмерений; • Разработка и производство рекламных и имиджевых материалов; • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий; • Взаимодействие работы с PR-отделом, ежеквартальное маркетпланирование; |