• Мониторинг работоспособности вычислительной сети компании. • Выполнение резервного копирования информации и контроль за выполнением плана резервного копирования. • Периодическое выполнение восстановления информации для контроля качества резервного копирования. • Учет вычислительной техники и программного обеспечения компании с помощью специального программного обеспечения "1С:Управление IT-отделом". • Учет гарантийных талонов на приобретаемую вычислительную технику, организация ремонта вычислительной техники, как самостоятельно, так и с помощью сервисных центров. • Установка программного обеспечения на рабочие станции пользователей согласно политике лицензирования. • Прокладка локальной сети в офисах компании по необходимости. • Контроль за своевременной заменой батарей в ИБП, находящихся в эксплуатации в компании. • Обслуживание печатающих устройств и копировальной техники в Московском регионе, поддержание в исправном состоянии, заказ расходных материалов. • Настройка и поддержание в исправном состоянии системы антивирусной защиты компании. • Своевременная установка, обеспечение и контроль установки обновлений на клиентские и серверные операционные системы. • Консультирование пользователей по настройке клиентских операционных систем. • Консультирование пользователей по работе с программами общего назначения, например Microsoft Office, WinRar, 7-zip. • Решение заявок пользователей, поступающих в техническую поддержку. |