3.1 - развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников; - деятельность по воспитанию, образованию и развитию вос¬питанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы образовательной области "Художественно-эсте¬тическое развитие" в соответствии с федеральным государс¬твенным образовательным стандартом; - тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в музыкальном зале; - изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей в области музыкально-художественной деятельности и музыкального искусства; - создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие развитию музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку; - сотрудничество с детскими садами и социумом по вопросам музыкального воспитания. 3.2. Определяет: - направление педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, их творчески способностей, широко используя условия развивающей среды; - содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры. 3.3. Обеспечивает: - выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей во время реализации образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"; - выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования (образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"); - стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" и показатели динамики их достижений выше средних в Московской области; - индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка; - использование музыкальных технологий, возможность самовыражения воспитанников в музыкально-художественное деятельности. 3.4. Владеет: -современными музыкальными технологиями и методиками и эффективно применяет их в профессиональной деятельности; - информационно-коммуникационными технологиями и при¬меняет их в воспитательно-образовательном процессе. 3.5. Доводит: - информацию до воспитателя, педагога-психолога и родителя о продвижении ребенка в освоении образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" через различные формы. 3.6. Участвует: - в разработке образовательной программы образовательной организации; - организации и проведении массовых мероприятий с вос¬питанниками в рамках образовательной программы образо¬вательной организации (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия); - в организации и проведении спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивая их музыкальное сопровождение; - в проведении утренней гимнастики |