Образование и специальность:Высшее техническое или среднее профессиональное образование Специалист технической поддержки 3 категории должен знать принципы обработки информации и порядка оформления технической документации; технологии автоматизированной обработки информации в корпоративных информационных системах; ОС семейства Windows (в том числе серверных) и Unix подобных систем; отличное знание офисных приложений Microsoft; технические характеристики, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров;- аппаратное и программное обеспечение локальных вычислительных сетей; знание основы информационной безопасности, способы защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения. Системы организации комплексной защиты информации, способы предупреждения несанкционированного доступа к информации; действующие условные сокращения, условные сокращения по компьютерной тематике, применяемые в библиографии на иностранных языках; правила эксплуатации компьютера и другой офисной техники; деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию и основы корпоративной культуры. |