Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками (пообъектный учет); Поступление ТМЦ (в том числе на давальческой основе), услуг (отражение в учете операций по поступлению с отнесением на затратные счета учета и распределение по статьям затрат); Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; Сверка взаиморасчетов и отправка актов сверки контрагентам, анализ выявленных расхождений, их устранение; Проверка правильности заполнения первичных документов (товарных накладных, ТТН, актов, счет-фактур); Регистрация первичных документов в учетной системе; Контроль за своевременным поступлением первичных документов; Анализ первичной документации на предмет соответствия законодательным требованиям и правилам бухгалтерского учета; Сбор и архивация документов по своему участку работы; Владение ПК, умение работать с офисными программами Word и Excel и системой 1С: Бухгалтерия 8.3. Контур.Диадок; Поручения главного бухгалтера. |