Официальное трудоустройство и полный соц. пакет (Отпуска, Больничные, Льготы и Компенсации);
График работы 5/2 (8:30-17:30);
Компенсация питания, подарки от Компании на праздники;
Удобное транспортное расположение.
Обязанности
Формирование и контроль реализации технического задания на разработку и модификацию ассортимента;
Проведение тестирования потребительских свойств продукта, отдушек на целевых группах, организация фокус-групп;
Разработка и согласование рекламных текстов, визуала и описаний продуктов;
Разработка упаковки согласно техническому заданию от бренд-менеджера;
Участие в презентациях новинок, тренингах совместно с бренд-менеджером для отдела продаж и других релевантных отделов;
Заказ новинок и других позиций для нужд отдела продаж, контроль за наличием необходимого стока; передача новинок и текущих позиций отделу продаж по необходимости;
Выполнение всех задач, поставленных бренд-менеджером при работе с брендом, контроль сроков исполнения по задачам.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Высшее профессиональное образование (менеджмент, реклама, PR, химик-технолог);
Уверенный пользователь ПК;
Умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ;
Приветствуется опыт в организации маркетинговых мероприятий.