Обязанности: Обслуживание и развитие закрепленной клиентской базы (250 клиентов): обработка запросов и оформление документов для клиентов, находящихся в обслуживании обзвон клиентов с целью улучшения обслуживания и удержания до продажа услуг существующим клиентам (телефония, интернет, каналы передачи данных, дата центр и т.д.) контроль дебиторской задолженности по ключевым клиентам выезд на встречи с ключевыми клиентами (при необходимости) Прием входящих звонков от потенциальных клиентов в закрепленных Бизнес-центрах, подключение клиентов: выявление потребности клиента; презентация услуг компании; формирование коммерческих предложений; заполнение и подписание договора; контроль подключения. Работа с Управляющими в закрепленных БЦ: отчетность, выезд на встречи. |